Четверг, 28.03.2024, 15:02 Приветствую Вас Гость

Антирожана

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мнения

О свободе личности ребенка, об ориентировании на желания ребенка, о том, что пытаемся воспитать


Про желания личности, ну теряются они все время где-то…

Многие идут в Рожану, клюнув на то, что именно свободу личности ребенка они и уважают, что они пропагандируют ГВ, СС, педприкорм, высаживания, ношение на себе.

Ну и потом:

Цитата «• Воспитательная задача – помочь детям стать самостоятельными»

Звучит очень здорово. Да.

Но что такое самостоятельность?

Это свобода выбора, это ответственность за себя, это умение принять решение.

А где тут свобода выбора, если

Цитата:

«- мама имеет биологическое право высадить, когда ей хочется»
Не просто право, а БИОЛОГИЧЕСКОЕ!!!!

Более того:

Цитата: «Смысл начать высаживания есть до 1,5 лет, так как это воспитательный момент (на приучение к горшку это никак не влияет). <...> Мама берет ребенка в позу высаживания и ждет, пока пописает полную порцию (был случай: одна мама держала 6(!) часов, так что можно запастись едой и питьем). Ребенок орет, выгибается, сопротивляется... Мама – 0 внимания, держит спокойно, ждет пока пописает (слышала, как делились опытом на курсе- кто 10 минут держал, кто 20). «Осаду» обычно достаточно провести 3-4 раза, чтобы все наладилось и ребенок писал по вашему требованию всегда".

Простите, где тут ориентация на ребенка? Тут есть воля его мамы и ее выбор.

Откуда будет самостоятельность, если родители всегда доминируют?

Цитата
Доминирующее положение родителей.

В семье всегда должна быть демонстрация доминирующего положения и дети в этом нуждаются.
Проходя мимо малыша, гладим его по голове. Тогда ребенок знает, что он маленький и его место внизу. Когда ребенок сомневается в доминирующем положении взрослых, то проверяет это так: если мама сидит на полу, облокотившись на диван, а ребенок с дивана наваливается на нее, то это игра с подтекстом. Маме нужно взять малыша на пол и защекотать его. Тем самым, показав ему его место. При любых наваливаниях, заканчиваем игру - опустив малыша вниз и положив на него руку (все как у животных, дети до 3 лет маленькие зверушки).
Снимая малыша со стола или с любого высокого места, всегда гладим по голове сверху - демонстрация доминирующего положения. Опускаясь вниз, до уровня малыша, мы становимся на равных. Поэтому взрослые должны быть выше. В лошадку должен играть папа, он с внешней территории, это не страшно. Мама иногда может поиграть в лошадку или носить на шее, но выходит из игры сама, спустив вниз (лучше этим не увлекаться). Во время прогулки ребенок показывает пальцем куда идти, это манипуляция – пальчик убираем и идем туда, куда ведет мама. На привале, малыш может вести маму за ручку (от качели к песочнице и т.д.).


Если их не интересует его мнение?

Цитата

Не нужно спрашивать ребенка, нужно констатировать. Иначе он думает – «Я не с вами?». Говорим в утвердительной форме и лучше использовать «МЫ». Например, мы идем мыться, мы идем гулять, мы идем есть и т.д. Не надо разговаривать с ребенком вопросами. Во первых ему сложно принимать решения, во вторых, появляется возможность выбора, а это возможность манипулирования, в третьих малышу так легче жить.

Если сами манипулируем и обманываем? Если врем, что даем выбор?

Цитата

Если выпендривается, например: «Хочу надеть эту куртку!», ограничиваем выбор, обманываем: «Ты хочешь синюю или красную?», выбрал красную, а такой нет, тогда говорим, что она в стирке. Если у мамы хорошая ведущая роль, то при одевании малыш не выпендривается, а может только повякивать. Нужно позволять делать ошибки, дети понимают их последствия и стремятся исправлять их.
Так же с едой, предлагаем выбор – «Суп или кашу?», выбирает кашу, а ее нет, есть суп. Он вроде бы и выбирает. Это нормальная ситуация, ребенок должен учиться делать выбор.


Если придерживаемся двойных стандартов, например, что ребенку обижаться некомильфо, а вот его маме на отца – самое оно?

Цитата:

Обида – это демонстрация слабости.
Обижаются слабые люди. Ребенок имеет право обижаться, так как он маленький и слабый. Слабость копируется в основном с мамы и бабушки. Женщины обижаются, чтобы манипулировать мужчинами (это нормально). Но нужно следить, как мы обижаемся, не нужно бурных выяснений, можно просто уйти. Если ребенок повел себя не адекватно, по отношению к маме, то можно на него обидеться – игнорировать, безразличие. Все, что касается ребенка – решает мама. Если ребенок обиделся – на обиженных воду возят.


Если мы применяем методы, искусственные? Специально зовем людей, что бы ребенка напугать, отчитать, запретить? Это обман, который рано или поздно раскроется, и авторитет мамы, за который они так боятся, пошатнется.

Если честно, я не очень понимаю, почему так важно искусственно этот авторитет создавать? Он завоевывается обычно сам, если у ребенка есть выбор сравнить разные точки зрения и позиции. А если выбора нет, то это на самом деле не авторитет. Это отсутствие альтернативы.

С моей точки зрения в этой системе методы приводят не к достижению заявленных благих целей, а, наоборот, к удалению от них."

Источник: http://ksu-shir.livejournal.com/156568.html#cutid1
Категория: Мнения | Добавил: antirojana (25.05.2008)
Просмотров: 2275 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/6 |
Всего комментариев: 1
1 Возмущенная  
0
Очень жаль, что не понимаете. Сочувствую вам sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Общая информация о сектах [10]
Отрывки из книг, публикации, посвященные механизмам деятельности сект и способам манипуляции сознанием
Статьи [19]
Мнения [27]
Здесь будут размещены мнения людей, непосредственно побывавших в секте или ознакомившихся с материалами
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Цитата дня:

К концу просмотра видеоматериала, или проповеди, сопровождаемой прослушиванием аудиоматериала, который предоставляет секта, человек не только перестает логически и аналитически мыслить, но и теряет способность к адекватному восприятию реальности окружающего мира. Причем, если человеку удается сразу же вернуться в привычный туннель реальности, он не в состоянии понять, что с ним происходило.

Статистика