Просим пострадавших от деятельности этой организации присылать нам свой опыт, отзывы. Любая информация очевидцев очень важна для прекращения деятельности этого центра. Подписка о неразглашении информации - прием мошенников. Вы свободны распоряжаться этой информацией по Вашему усмотрению. Ваш опыт очень важен для других людей. Это поможет им не оказаться втянутым в сомнительную организацию или суметь выйти из нее.
Приемы и уловки, применяемые центром, оказывают также сильное влияние на частых посетителей сайта и форума этой организации. Очень быстро происходит перепрограммирование образа мышления. Защитите своих и чужих детей от разрушительного влияния Рожаны. Информацию просим присылать по адресу:antirojana@mail.ru
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:
Грудное вскармливание, кормление по требованию, совместный сон, ношение ребенка на руках, высаживания, совместный труд, прикорм со стола – имеют право быть, и есть независимо от Рожаны. Рожана использует эти моменты в своих корыстных целях. Избегайте читать и опираться на статьи, подписанные Цареградской Ж.В. и имеющие отношение к организации. Пользуйтесь информацией из других независимых источников.
Домашние роды как альтернатива условиям роддомов имеют право быть. И женщина вольна сама решать, где она будет рожать: в роддоме или у себя дома. НО принимать домашние роды должны люди с соответствующим медицинским образованием. Неразумно доверять свою жизнь и жизнь своего ребенка шарлатанам без медицинского образования. Роды с Рожаной, как правило, проходят очень жестко. И вместо грамотного родовспоможения и психологической поддержки роженица получает непрофессиональное вмешательство и грубое к себе отношение.
О свободе личности ребенка, об ориентировании на желания ребенка, о том, что пытаемся воспитать
Про желания личности, ну теряются они все время где-то…
Многие идут в Рожану, клюнув на то, что именно свободу личности ребенка они и уважают, что они пропагандируют ГВ, СС, педприкорм, высаживания, ношение на себе.
Ну и потом:
Цитата «• Воспитательная задача – помочь детям стать самостоятельными»
Звучит очень здорово. Да.
Но что такое самостоятельность?
Это свобода выбора, это ответственность за себя, это умение принять решение.
А где тут свобода выбора, если
Цитата:
«- мама имеет биологическое право высадить, когда ей хочется» Не просто право, а БИОЛОГИЧЕСКОЕ!!!!
Более того:
Цитата: «Смысл начать высаживания есть до 1,5 лет, так как это воспитательный момент (на приучение к горшку это никак не влияет). <...> Мама берет ребенка в позу высаживания и ждет, пока пописает полную порцию (был случай: одна мама держала 6(!) часов, так что можно запастись едой и питьем). Ребенок орет, выгибается, сопротивляется... Мама – 0 внимания, держит спокойно, ждет пока пописает (слышала, как делились опытом на курсе- кто 10 минут держал, кто 20). «Осаду» обычно достаточно провести 3-4 раза, чтобы все наладилось и ребенок писал по вашему требованию всегда".
Простите, где тут ориентация на ребенка? Тут есть воля его мамы и ее выбор.
Откуда будет самостоятельность, если родители всегда доминируют?
Цитата Доминирующее положение родителей.
В семье всегда должна быть демонстрация доминирующего положения и дети в этом нуждаются. Проходя мимо малыша, гладим его по голове. Тогда ребенок знает, что он маленький и его место внизу. Когда ребенок сомневается в доминирующем положении взрослых, то проверяет это так: если мама сидит на полу, облокотившись на диван, а ребенок с дивана наваливается на нее, то это игра с подтекстом. Маме нужно взять малыша на пол и защекотать его. Тем самым, показав ему его место. При любых наваливаниях, заканчиваем игру - опустив малыша вниз и положив на него руку (все как у животных, дети до 3 лет маленькие зверушки). Снимая малыша со стола или с любого высокого места, всегда гладим по голове сверху - демонстрация доминирующего положения. Опускаясь вниз, до уровня малыша, мы становимся на равных. Поэтому взрослые должны быть выше. В лошадку должен играть папа, он с внешней территории, это не страшно. Мама иногда может поиграть в лошадку или носить на шее, но выходит из игры сама, спустив вниз (лучше этим не увлекаться). Во время прогулки ребенок показывает пальцем куда идти, это манипуляция – пальчик убираем и идем туда, куда ведет мама. На привале, малыш может вести маму за ручку (от качели к песочнице и т.д.).
Если их не интересует его мнение?
Цитата
Не нужно спрашивать ребенка, нужно констатировать. Иначе он думает – «Я не с вами?». Говорим в утвердительной форме и лучше использовать «МЫ». Например, мы идем мыться, мы идем гулять, мы идем есть и т.д. Не надо разговаривать с ребенком вопросами. Во первых ему сложно принимать решения, во вторых, появляется возможность выбора, а это возможность манипулирования, в третьих малышу так легче жить.
Если сами манипулируем и обманываем? Если врем, что даем выбор?
Цитата
Если выпендривается, например: «Хочу надеть эту куртку!», ограничиваем выбор, обманываем: «Ты хочешь синюю или красную?», выбрал красную, а такой нет, тогда говорим, что она в стирке. Если у мамы хорошая ведущая роль, то при одевании малыш не выпендривается, а может только повякивать. Нужно позволять делать ошибки, дети понимают их последствия и стремятся исправлять их. Так же с едой, предлагаем выбор – «Суп или кашу?», выбирает кашу, а ее нет, есть суп. Он вроде бы и выбирает. Это нормальная ситуация, ребенок должен учиться делать выбор.
Если придерживаемся двойных стандартов, например, что ребенку обижаться некомильфо, а вот его маме на отца – самое оно?
Цитата:
Обида – это демонстрация слабости. Обижаются слабые люди. Ребенок имеет право обижаться, так как он маленький и слабый. Слабость копируется в основном с мамы и бабушки. Женщины обижаются, чтобы манипулировать мужчинами (это нормально). Но нужно следить, как мы обижаемся, не нужно бурных выяснений, можно просто уйти. Если ребенок повел себя не адекватно, по отношению к маме, то можно на него обидеться – игнорировать, безразличие. Все, что касается ребенка – решает мама. Если ребенок обиделся – на обиженных воду возят.
Если мы применяем методы, искусственные? Специально зовем людей, что бы ребенка напугать, отчитать, запретить? Это обман, который рано или поздно раскроется, и авторитет мамы, за который они так боятся, пошатнется.
Если честно, я не очень понимаю, почему так важно искусственно этот авторитет создавать? Он завоевывается обычно сам, если у ребенка есть выбор сравнить разные точки зрения и позиции. А если выбора нет, то это на самом деле не авторитет. Это отсутствие альтернативы.
С моей точки зрения в этой системе методы приводят не к достижению заявленных благих целей, а, наоборот, к удалению от них."
Мы считаем себя независимыми и самостоятельно принимающими решения людьми, у которых есть свобода выбора. На фоне высокого мнения человечества о самом себе позиция Фрейда, считавшего, что каждый человек, в значительной степени, представляет собой продукт приучения к горшку, кажется нам особенно унизительной. Хотя социальная психология нас убеждает, что все люди разыгрывают навязанные им роли и неизбежно влияют друг на друга, мы все равно верим в свободу воли и свободу выбора. И продолжаем верить даже тогда, когда к нам применяются скрытые техники, позволяющие влиять на наш "выбор" и подменять "свободу выбора" иллюзией свободы выбора.