Просим пострадавших от деятельности этой организации присылать нам свой опыт, отзывы. Любая информация очевидцев очень важна для прекращения деятельности этого центра. Подписка о неразглашении информации - прием мошенников. Вы свободны распоряжаться этой информацией по Вашему усмотрению. Ваш опыт очень важен для других людей. Это поможет им не оказаться втянутым в сомнительную организацию или суметь выйти из нее.
Приемы и уловки, применяемые центром, оказывают также сильное влияние на частых посетителей сайта и форума этой организации. Очень быстро происходит перепрограммирование образа мышления. Защитите своих и чужих детей от разрушительного влияния Рожаны. Информацию просим присылать по адресу:antirojana@mail.ru
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:
Грудное вскармливание, кормление по требованию, совместный сон, ношение ребенка на руках, высаживания, совместный труд, прикорм со стола – имеют право быть, и есть независимо от Рожаны. Рожана использует эти моменты в своих корыстных целях. Избегайте читать и опираться на статьи, подписанные Цареградской Ж.В. и имеющие отношение к организации. Пользуйтесь информацией из других независимых источников.
Домашние роды как альтернатива условиям роддомов имеют право быть. И женщина вольна сама решать, где она будет рожать: в роддоме или у себя дома. НО принимать домашние роды должны люди с соответствующим медицинским образованием. Неразумно доверять свою жизнь и жизнь своего ребенка шарлатанам без медицинского образования. Роды с Рожаной, как правило, проходят очень жестко. И вместо грамотного родовспоможения и психологической поддержки роженица получает непрофессиональное вмешательство и грубое к себе отношение.
Суть этого тренинга в том, что лидер Рожаны — Цареградская Жанна Владимировна (ЖВЦ) выезжает на загородную дачу в Калужской области, примерно 170 км от Москвы, с 10 мамами и их малышами и там, в отрыве от цивилизации, учит их правильному материнству. На тренинг Дача попадают только люди, прошедшие курс «М+М» (« Мама + малыш»), и берут туда не всех, а только тех, кто прошел проверку. Вместе с самим лидером в тренинге участвуют несколько инструкторов — примерно столько же, сколько и мам с детишками — они нужны для создания «правильной среды».
С тренинга люди приезжают с измененным сознанием — так они говорят сами, после тренинга необходим трехнедельный карантин. В это время нельзя выходить из дома, чтобы избежать влияния «неправильного окружения». Как считают организаторы, во время этого карантина ребенок регулярно устраивает маме «проверки» — капризничает, делает неположенные вещи, болеет. Все дети болеют после тренинга (понос, рвота, высокая температура) — это объясняют выходом негативной энергии. Такие вещи необходимо игнорировать и продолжать «правильное» поведение.
После этого нужно приехать на «поддерживающий семинар» — такие семинары устраиваются примерно раз в месяц. На форуме существуют скрытые разделы, где происходит общение «дачников», обмен информацией, даются ценные указания. Но все равно через полгода необходимо еще раз съездить на дачу, так как неправильное окружение потихоньку делает свое дело.
Все присутствующие на даче дают подписку о неразглашении. Им строго-настрого запрещают делиться и информацией и своими впечатлениями — это объясняют тем, что все советы даются индивидуально и в отрыве от контекста могут быть неправильно поняты. Также ничего нельзя рассказывать и показывать папе и другим родственникам, а если возникнут какие-то проблемы — отправлять ребенка к маме. Предупреждают, что если они начнут рассказывать, то может последовать негативная реакция со стороны слушателей, так как посторонние люди «не готовы» к такой информации.
Человеческая потребность в групповом конформизме и повиновении властям активно используется для изменения индивидуального и группового сознания с помощью техник модификации поведения. Модификация поведения - это использование положительного подкрепления для контроля и изменения личности (или группы). В социальной психологии сделано замечательное открытие: в попытке адекватно отреагировать на сложившуюся ситуацию мы иногда реагируем на информацию, которую получили подсознательно. Однажды группа студентов-психологов решила проверить действенность техник модификации поведения на одном из преподавателей. Во время лекции этот профессор обычно расхаживал вдоль кафедры. Когда он двигался к левому окну, студенты улыбались и смотрели на него с явной заинтересованностью. Когда же он поворачивал направо, студенты явно скучнели и теряли к нему интерес. Вскоре профессор начал потихоньку смещаться влево, а потом и вовсе стоять у левой стены. Но когда студенты рассказали профессору, какую шутку с ним сыграли, он искренне утверждал, что все это выдумки и ничего подобного не было! Он не видел ничего странного в том, что стоял у левой стены, и сердито доказывал, что сделал так из соображений удобства. Он явно не осознавал, что на него активно воздействовали, и что его поведение было реакцией на информацию, полученную подсознательно.