Четверг, 25.04.2024, 22:21 Приветствую Вас Гость

Антирожана

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мнения

Отношения в семье. Роли супругов, роли матери и отца.


Смотрите сами.

Цитата.

Взаимоотношения в человеческой группе и ролевое распределение
(как это ожидает увидеть ребенок)

Т.к. ожидание группы врожденное, то если ребенок видит кого-то не на своем месте, может вызвать в нем агрессию.

ВЫСШЕЕ ЗВЕНО (доминанты) – мужчина и женщина в зрелом возрасте (28-60 лет), которые могут рожать детей. Мужчина отвечает за внешнюю территорию, женщина – за внутреннюю (в квартире – мама, за порогом- папа). Границы влияния полов очень четкие.
Мама – ожидается, что мама будет кормить, ухаживать и будет ведущей.
Мама – первый учитель и защитник.
Мама вникает во все трудности и помогает исправлять ошибки, имеет абсолютное право принимать решения относительно ребенка.
Мама выполняет роль судьи, арбитра в детской группе (только на своей территории).
Мама выполняет роль бытового ориентира(определяет, например, подметать или нет, если «да», то где).
Мама вытирает нос, моет попу и т.п. (ожидается, что все это будет мама)
Папа - социальный ориентир. Он оценивает поведение ребенка с внешней территории, с точки зрения популяции – это от него ожидается.
Папа теряет уважение (ребенка), если лезет в бытовые дела.
Папа выполняет роль судьи в детских играх на внешней территории (если папы нет, то – мама).
Имеет абсолютное право принимать решения относительно врага.
Приносит домой «добычу» (деньги не считаются – хотя бы батон хлеба J)
Папа должен дать спокойную социальным делам домашних

Уважение – ребенок будет уважать родителей, если родители уважают друг друга: мама папе оказывает уважение – кормит и т.п., рассказывает, как прошел день. Папа выслушивает, дает социальную оценку в спокойной форме. Папа поужинал, отдохнул, затем он может спросить у мамы, чем он может помочь и мама дает ему поручения по дому(пропылесосить, помыть посуду, поиграть м ребенком). Папа не вникает в домашние дела – мама дает ему поручения и говорит, что надо сделать. Если папа «не проявляет уважение» и идет на диван – он в глазах ребенка - инвалид. – он же ничего дома не делает (мужская деятельность – прибивать, чинить и т.п.)
Такое поведение родителей должно присутствовать обязательно.


Папа может брать ребенка на короткие прогулки. (Активное участие в воспитании ребенка папа принимает только с 6-ти лет, до этого – точечное)


Если мама оставляет ребенка с папой, то все обозначивает – что есть, что одевать, что не трогать.

Если ребенок провоцирует папу на шкоду без мамы – папа не поддается – ждем маму, не принимаем таких решений на внутренней территории.
Если папа, мама, ребенок дома, ребенок вымазался в варенье (пример), папа увидел если ситуация опасная(разбил банку), то папа берет ребенка и несет маме – помыть, разобраться, если ситуация не опасная – идет к маме, рассказывает, что случилось. Мама идет на место преступления, все исправляет, моет ребенка. Папа, по просьбе мамы, может убрать беспорядок.
Папа всегда отвечает «не знаю, надо спросить маму»
Папа может предложить помочь маме.
Папа маму поддерживает, маме отказывать нельзя.»


При таком раскладе женские и мужские роли закреплены раз и навсегда. Это разумно, когда папа работает, а мама отвечает за быт

Но так ли живет современное общество? Нет. Работают и мама и папа. Соответственно, если папину инициативу подавлять в бытовых вещах, он и не будет их делать сам. А раз не будет, значит, по мимо работы, жене вести весь быт.

Вам это ничего не напоминает? Мне это напоминает семейный уклад в СССР, когда усталая мама приходит с работы одновременно с папой, папа берет газету и ложится на диван перед телевизором. Мама встает к плите, моет посуду, проверяет уроки. И ни единой свободной минуты не имеет. То есть работает и дома и на работе.

А кто занимается детьми? Да никто, потому что маме не когда, а папа не занимается вопросами детовоспитания. В лучшем случае, ребенком занимается бабушка, а не мама.

Какой итог у этого? Грустный на самом деле. Нет той преемственности поколений в материнстве, о котором говорит Ледлофф, и про которое говорит Рожана. Отношения с родителями у нашего поколения оставляют желать лучшего. И в таком важном вопросе, как детовоспитание, мама не готова учиться у своей мамы, потому что ее растила бабушка или же сад и школа, мама работала, ей было некогда.

И не зная, на что опереться, мамы начинают искать, идут на курсы и приходят в Рожану. И смотрите, опять натыкаются на то, что такая иерархия и разделение ролей «правильная», а папа до 6-ти лет только точечно взаимодействует с ребенком. Привет, СССР!!!!!

Смотрите, мамы во всю жалуются, что устают, что папы не помогают… Мы ждем, чтобы с нас сняли часть ответственности и нагрузки, приводим в пример пап из-за кордона, а потом платим бешенные бабки, чтобы опять получить то, от чего хотим уйти.

А противоречия все равно будут и у мамы и у ребенка, потому что в обществе есть другое. И если девочка, растущая в этой семье, где папа быта не касается, будет вдруг видеть, что бывает по-другому, это все равно будет вызывать противоречия.

Нельзя изолировать маму и ребенка, отходивших на курс мама и малыш ото всего света.

И вообще, такое принижение роли папы ,

Цитата: «У мужчин не такая жесткая иерархия – папа и дедушка взаимозаменяемы»

Ведет опять же к дистанцированности мужчины от ребенка. Получается, что вся ответственность за детовоспитание лежит на женщине.

А представьте, что пара развелась. Всякое бывает. Откуда у этого мужчины возьмется любовь к ребенку, если до шести лет он до него фактически допущен не был. Любовь мужчины она не возникает из ни откуда. Чем папа в ребенка больше вложил, тем больше он его будет любить.

И если папа не был допущен до ответственности за ребенка, вероятно, что после разрыва отношений с его мамой, его роль в судьбе ребенка дальше будет минимальной.

А поводов для развода, на самом деле, при таком подходе довольно много.


Очень странными кажутся рассуждения об интимной жизни.

Цитата:
«Человек, как все животные с длинным репродуктивным циклом (3,5 - 5 лет это очень долго), является существом гипосексуальным (противоположность гиперсексуальности). Т.е. нам не нужны слишком частые сексуальные контакты. Организм мужчин, которые под давлением неверных соц. установок беспрерывно занимаются сексом, значительно изнашивается уже к 36 годам (хронические болезни и др.)

У женщины высокая сексуальность, когда она хочет ребенка. Она завлекает мужчину, беременеет и сохраняет это во время беременности 2-3 месяца. Затем ее потенция падает и она начинает гнать мужа. Контакты во время беременности не нужны. Мужчина не стремится вступать в контакты, когда у жены появляется живот. Женщина готовится к родам и этого не должно быть.
Родив – женщине тоже не хочется. Самое раннее через 6 недель. Большинство до 6 месяцев. После 6 месяце бывает «корыстный половой акт», для поддержания отношений в семье.
На стадии инволюции все восстанавливается, появляется больше свободного времени, она опять привлекает мужчину.
Мужчина всегда реагирует на поведение женщины. Когда у нее живот, то оберегает заботится. После родов тоже оберегает, холит и лелеет. Мужчину не привлекает»


Все-таки такие взгляды не совсем современны. По-моему, это прямой повод для измены. Неудовлетворенный мужчина, скорее всего, будет искать удовлетворенности на стороне.

Опять же, выше описанная жесткая иерархия, при которой каждый делает то, что ему положено, а не то, что ему хочется, не способствует доверительным отношениям, потому что, там, где появляется надо, идет ущемление желаний личности, ломка человека под какие-то стандарты.


Источник: http://ksu-shir.livejournal.com/156568.html#cutid1
Категория: Мнения | Добавил: antirojana (25.05.2008)
Просмотров: 3364 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.8/4 |
Всего комментариев: 7
1 Екатерина Наумова  
0
Полностью согласна с автором! Чтобы подстроиться под какие-то мифические стандарты нужно отказаться от реальных условий которые нас полностью устраивают! Нельзя лишать пап ответственности за детовоспитание! мне кажется что памперс дистанцирует папу от современного ребенка похлеще этих теорий! Сами вспомните разве ваши папы не гордятся до сих пор стиркой ваших пеленок! Может обеспечить и нашим мужьям такой тренинг отцовской любви? не лишаем ли мы их отцовского инстинкта?!

2 Юлия  
0
Удивительно, насколько искажена теория Рожаны... Автор подает информацию под каким-то странным "соусом", весьма однобоко. Если этот человек и был на курсе "Мама+малыш", то явно слушал его невнимательно, либо сознательно исказил информацию. Второе наиболее вероятно. Я вообще не понимаю, насколько нужно разозлиться на РОжану, чтобы столько энергии сил пустить на создание столь бестолкового портала... Жалею, что потратила время на чтение подобного бреда. Эх, вашу бы энергию, да в мирных целях!!!

3 кпваы  
0
Ну да, надо как раз сходить на этот самый курс, чтобы понять как это на самом деле. Только перессказать такой человек неискаженно это сакральное знание все равно не сможет.

4 mar_mar  
0
очень очень странный пост. во-первых по моим наблюдениям никак не связанным с рожаней, мама задает тон общения с ребенком. если мама отдает себя всю - то папа чаще всего начинает подключаться на полную катушку, иммитируя поведения мамы к ребенку. те если мама ограничивалась только сюсю, а все остальное время ребенок на заднем плане, то не ожидайте от папы активного участия в дальнейшем.
про правила внутри семьи - все нужно согласовывать и всегда - чего разрешаем чего не разрегаем. а о получается странно.... помоему именно согласование запретов, возможностей и так далее является активным участием двух супругов в воспитании.
а про секс - гормоны и все.

5 kubeie  
0
кроме рожаны надо читать что-то еще и аргументировать не своим жизненным опытом, а конкретными выкладками. фактами.

6 Врач-психиатр  
0
Ох, сколько в этой рожане намешано и как удобно для авторов смещены акценты! Роли членов семьи расписаны в лучших сектантских традициях: шаг влево-шаг вправо-расстрел. Совершенно упускаются из виду (явно намеренно) и темперамент ребенка, и характер матери-отца, и уникальная способность человека приспосабливаться к окружающему миру, социуму, обстановке. Ребенок обезличивается, никакие его индивидуальные характеристики не учитываются (впрочем, как и обезличивается мать-для лучшего контроля над ней). В женщинах культивируется паранойя - недоверие окружающим, врачам, прессе. Кругом враги! Но САМОЕ СТРАШНОЕ (!) что врагом становится СОБСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК! И вот уже мать подозрительно смотрит на него, ежесекундно выискивая подвох, угрозу своему авторитету, желание манипулировать! Ее покой потерян, постоянно штормит в эмоциях: то недовольство ребенком (он пытается мной управлять! и как это раньше я не замечала?!), то чувство вины за (якобы) сделанные ранее ошибки (которые нужно срочно исправить), то гордость за себя, принадлежащую к касте избранных - носителей истины, то сомнения в правильности избранного пути, то печаль о "нерадивых" обыкновенных мамашах, которые не хотят принять идеи "Старшей мамы". Женщина ощущает умиротворение или эйфорию, побывав на очередном "тренинге", пообщавшись с себе подобными, зарядившись уверенностью в правильности своих действий. Но потом снова столкновение с "враждебным" миром: педиатр опять предложила прививку, кто-то назвал Рожану сектой, СМИ сообщили о неудачных домашних родах... Женщина невротизирована. И это на руку лидерам. Самооценку поднимают за счет ребенка. Жесткий контроль и дрессура. Ребенок должен быть удобен маме. Иерархия как в зверинце. Инициатива и собственное мнение не поощряется (как у мамы, так и у ребенка).

7 Врач-психиатр  
0
Возвращение к первобытнообщинному строю. Лидеры секты забывают рассказать о том, что эволиция-это движение не по кругу, а по спирали вверх. Старые идеи возвращаются, но они дополнены и усовершенствованы новыми. Человек намного отличается от животного. Он индивидуален и наделен интеллектом. Жесткие рамки и иерархия нужны были в первобытном обществе для соблюдения порядка именно из-за низкого уровня интеллекта. (Ну, просто удивительно, как первобытные люди жили без Цареградской). Современная ситуация совсем иная. Люди стали более развитыми и вполне приспособленными к выживанию в меньших группах и с менее жесткой иерархией. Отношения ребенка и матери не должны быть однобокими. Они должны быть гибкими. Впереди долгая жизнь. Малыш учится разным эмоциям и чувствам. Способность взаимодействовать с другими людьми приобретается в семье. Поэтому так важно и умение добиться своего, и попытки манипуляции родителями. Уверенная в себе мама не станет биться в истерике оттого, что дитя захныкало, требуя внимания. Как ни парадоксально, но можно совместить и семейную иерархию, и иногда капризничающего ребенка. Он ЧЕЛОВЕК, а не животное! Он имеет право быть недовольным, утомленным, да и просто чего-то потребовать. В рожане это записано в разряд преступлений против человечества. Из детей делают дрессированных щенков. Заявления "рожановок" о том, что "мой ребенок в 7 лет умный-преумный и т.д." по меньшей мере смешны. Цыплят по осени считают. Результат воспитания виден по тому, как уже ВЗРОСЛЫЙ человек устроится в обществе: насколько приспособлен он жить с себе подобными, строить отношения, выбирать друзей, спутника жизни, добиваться результатов в работе. Меня лично никак не впечатляет то, чем гордятся "рожановки": ребенок послушный, не такой как все, развит не по годам. Не удивляйтесь, если ваш послушный ребенок, в лучшем случае, станет безынициативным взрослым. И я обращаюсь к мамам рожаны. Прочтите рассудительно следующее: ВЫ СЕЙЧАС РАСТИТЕ НЕ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, А МОРАЛЬНОГО ИНВАЛИДА! Не занимайтесь самообманом! Вы замечательные мамочки и в поисках счастья для малыша, сами того не замечая, переложили ответственность за ЖИЗНЬ И БУДУЩЕЕ самого дорогого человека на земле-СВОЕГО ребенка- на плечи посторонних людей. Ну неужели ж вы думаете, что Бог, дав вам ребенка, не дал внутреннего понимания, инстинкта, интуиции, чтобы за ним ухаживать и воспитывать? Неужели ВАШ малыш, плоть от плоти, кровь от крови, с которым вас связывает физическая, духовная, кровная связь, не понятен вам, но понятен какой-то там мадам, начитавшейся умных книжек и сфабриковавшей собственную систему. Я понимаю, на какой крючок ловят в рожане. Во всех сектах это своеобразное ЧУДО. Мамы слышат совершенно невероятные, незнакомые для них вещи на семинарах и тренингах. Остается доля недоверия. И вот на практике они видят подтверждение сказанных лидерами слов: все сходится, дети меняются в такие сроки и в таком направлении, как прогнозировали гуру! Значит, это истина! Это работает! Всяким "сбоям" находится "разумное" объяснение. В такую организацию не попадет уверенная в себе мама со здоровой критикой и собственным мнением. Здесь соберутся те, кому нужна опора и поддержка авторитарного лидера, который все решит, скажет, как надо жить, что делать, как воспитывать. Только вот методы совсем не шуточные для ребенка. Думаю, эта шарашкина контора вскоре закроется. А мамам с детьми останется всю жизнь разгребать психологические/психические/физические проблемы и задаваться вопросом: "А что это было вообще такое?" и "Как я могла на это повестись?"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Общая информация о сектах [10]
Отрывки из книг, публикации, посвященные механизмам деятельности сект и способам манипуляции сознанием
Статьи [19]
Мнения [27]
Здесь будут размещены мнения людей, непосредственно побывавших в секте или ознакомившихся с материалами
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Цитата дня:

Мы как обыватели не знаем о существовании методов влияния на группы людей и отдельнуюличность. Мы не знаем о том, как сами создаем иллюзии, в которые охотно верим.Не знаем, что внутри нас всегда гнездится страх, навязанный нам извне. Незнаем, что в определенных ситуациях мы становимся очень внушаемыми. Не знаем онашей склонности идти за харизматическими лидерами и искать избавления отстресса в групповой сплоченности и коллективной вере. Не знаем и о такихприемах религиозного или идеологического оболванивания масс и отдельныхличностей, как блеф, дезинформация, утаивание и фальсификации. Мы не знаем отехниках модификации поведения, групповом конформизме, склонности подчинятьсяавторитету, когнитивном диссонансе и инстинктивном желании людей объединяться вгруппы. Мы не знаем о способах введения людей в измененные состояния сознания.Не знаем о существовании тонких технологий реформирования сознания, благодарякоторым пытливым, ищущим и духовно развитым людям (и нашим детям!) могутвнушать фобии и прививать зависимости. Не знаем, что, манипулируя жаждойдуховности и философскими исканиями людей, их неудовлетворенностью, потерейценностей и потребностью что-то изменить, их могут превратить в фанатиков.Многие молодые люди, бесстрашно тасующие карты состояний сознания из колодыреальностей, успели обжечься, оказавшись в узких коридорах реальностейкарцерного тоталитаризма.

Статистика