Просим пострадавших от деятельности этой организации присылать нам свой опыт, отзывы. Любая информация очевидцев очень важна для прекращения деятельности этого центра. Подписка о неразглашении информации - прием мошенников. Вы свободны распоряжаться этой информацией по Вашему усмотрению. Ваш опыт очень важен для других людей. Это поможет им не оказаться втянутым в сомнительную организацию или суметь выйти из нее.
Приемы и уловки, применяемые центром, оказывают также сильное влияние на частых посетителей сайта и форума этой организации. Очень быстро происходит перепрограммирование образа мышления. Защитите своих и чужих детей от разрушительного влияния Рожаны. Информацию просим присылать по адресу:antirojana@mail.ru
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:
Грудное вскармливание, кормление по требованию, совместный сон, ношение ребенка на руках, высаживания, совместный труд, прикорм со стола – имеют право быть, и есть независимо от Рожаны. Рожана использует эти моменты в своих корыстных целях. Избегайте читать и опираться на статьи, подписанные Цареградской Ж.В. и имеющие отношение к организации. Пользуйтесь информацией из других независимых источников.
Домашние роды как альтернатива условиям роддомов имеют право быть. И женщина вольна сама решать, где она будет рожать: в роддоме или у себя дома. НО принимать домашние роды должны люди с соответствующим медицинским образованием. Неразумно доверять свою жизнь и жизнь своего ребенка шарлатанам без медицинского образования. Роды с Рожаной, как правило, проходят очень жестко. И вместо грамотного родовспоможения и психологической поддержки роженица получает непрофессиональное вмешательство и грубое к себе отношение.
То, что уклад нашего общества меняется туда-сюда и рушатся привычные стили взаимодействия в семье, ни для кого не новость. То, что было принято в деревнях во время крепостного права, в корне поменялось после его отмены, в дворянских семьях при этом тоже был иной уклад. Общество перетрясло сильно после революции и в советское время опять все поменялось. Роли женщины и мужчины относительно друг друга не статичны. Детско-родительские отношения тоже динамичны. В средневековье, например, детства как такового не было, ребенок на многих картинах – маленький взрослый. Даже специальной детской одежды одно время не было. Инфантицид был распространен. В первобытном обществе, к слову, детства тоже не было, ребенок наравне со взрослыми рано включался в бытовую жизнь племени. Это ни плохо, ни хорошо, это особенность времени, соответствующая уровню развития общества. И результаты у столь разных систем воспитания совершенно разные.
Поэтому понятие «биологическая» норма используемое в конспекте, звучит, по меньшей мере, странно. Человек существо социальное. Да, физиологию никто не отменял, она важна, но вся психическая жизнь ребенка – обусловлена социальными вещами (при условии, что ребенок здоров). Поэтому, внутренние конфликты и противоречия возникают у ребенка, если есть альтернатива, если ему есть из чего выбирать. Что в современном обществе неизбежно.
Хорошо описан феномен бескризисного развития на Самоа Маргарет Мид. Кризисов нет, потому что нет выбора вообще. Не с чем сравнивать, у всех все одинаково. Все семьи одинаковые, мужчины занимаются одним и тем же, женщины тоже, дети растятся одинаково.
Рожановская концепция описывает именно такое общество, статичное, с жестко заданной иерархией.
Мы как обыватели не знаем о существовании методов влияния на группы людей и отдельнуюличность. Мы не знаем о том, как сами создаем иллюзии, в которые охотно верим.Не знаем, что внутри нас всегда гнездится страх, навязанный нам извне. Незнаем, что в определенных ситуациях мы становимся очень внушаемыми. Не знаем онашей склонности идти за харизматическими лидерами и искать избавления отстресса в групповой сплоченности и коллективной вере. Не знаем и о такихприемах религиозного или идеологического оболванивания масс и отдельныхличностей, как блеф, дезинформация, утаивание и фальсификации. Мы не знаем отехниках модификации поведения, групповом конформизме, склонности подчинятьсяавторитету, когнитивном диссонансе и инстинктивном желании людей объединяться вгруппы. Мы не знаем о способах введения людей в измененные состояния сознания.Не знаем о существовании тонких технологий реформирования сознания, благодарякоторым пытливым, ищущим и духовно развитым людям (и нашим детям!) могутвнушать фобии и прививать зависимости. Не знаем, что, манипулируя жаждойдуховности и философскими исканиями людей, их неудовлетворенностью, потерейценностей и потребностью что-то изменить, их могут превратить в фанатиков.Многие молодые люди, бесстрашно тасующие карты состояний сознания из колодыреальностей, успели обжечься, оказавшись в узких коридорах реальностейкарцерного тоталитаризма.