Воскресенье, 20.08.2017, 05:17 Приветствую Вас Гость

Антирожана

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

"Мы - секта"
Некоторые вопросы несанкционированного использования авторских методик взращивания детей  Ж.В. Цареградской.

    Уважаемые родители! Администрация Центра «Рожана» считает своим долгом сообщить вам о возникшей опасной ситуации. Если вы хотите вырастить здоровых детей, не обращайтесь к тем, кто, не работая в нашем Центре, использует наши методики – это опасно. Мы неоднократно сталкивались с негативными результатами подобной «помощи мамам». Но в данном случае мы не можем нести ответственность за действия людей, которые не имеют связи с нашим Центром, но когда-то в прошлом у нас работали. Цель нашего заявления – обозначить, в чем именно заключается опасность.
   Методики взращивания детей, которые используются в нашем Центре апробировались  около 25 лет, поэтому хорошо известны результаты работы как с детьми, так и со взрослыми. Нам известны как ближние так и дальние последствия тех или иных действий родителей. Методики Центра являются живыми и необычайно пластичными, поскольку связаны с живым носителем. Они постоянно совершенствуются, уточняются и дополняются. Работа Центра постоянно отражает текущие изменения в методике, учитывая как внешнюю ситуацию, так и открывшиеся закономерности развития детей, опираясь на 25-летний опыт работы. Если наши сотрудники увольняются из Центра, но продолжают вести личную практику они уже не могут соответствовать методике и действовать безопасно с точки зрения полноценного развития ребенка по ряду причин, которые мы опишем ниже.
Почему деятельность бывших сотрудников вне Центра может быть опасной:
   1. Увольняясь из Центра и прерывая с ним информационную и методическую связь бывший сотрудник автоматически лишается мощной платформы многолетнего опыта, на которую опирается деятельность Центра. Это вполне понятно, поскольку лично у него нет 25-летнего опыта работы в этой области. Не имея должного базиса, человек не может гибко, а значит и адекватно оценивать состояние детей и матерей. Это приводит к ошибочной диагностике и применению неадекватных мер, которые иногда заканчиваются фатально.
   2. Методику нельзя усваивать частями – это целостный материал, основанный на практическом использовании естественных  законов развития человека. Сотрудник, который соприкасался лишь с частью знаний, использует только эту часть, не подозревая о различных побочных эффектах своих собственных действий. Кроме того, можно смело утверждать, что те сотрудники, которые действительно поняли суть помощи матерям и детям, остаются работать в Центре и не увольняются, поскольку невозможно недооценить значение накопленного практического опыта. Увольняется тот, кто так ничего и не понял.
   3. Каждый сотрудник является  интерпретатором информации, которую он получил в Центре. Пока он работает в рамках организации, происходит коррекция его интерпретации, что позволяет приблизить ее к подлиннику. Если сотрудник уходит из Центра, он утрачивает связь с методической и информационной базой, поэтому его интерпретация начинает развиваться и удаляться от подлинника. В результате она может измениться до неузнаваемости.
   4. Все действующие сотрудники Центра «Рожана» постоянно проходят обучение, повышение квалификации, что позволяет им находиться в определенном круге знаний  и поддерживать свою квалификацию. В результате работы над повышением квалификации действующие сотрудники имеют возможность соотносить свои знания с оригиналом и постоянно уточнять их, проясняя для себя многогранные нюансы.
   Взращивание и воспитание детей – очень ответственная зона деятельности: ведь то, что делает воспитатель, потом не сможет исправить ни один врач. Поэтому в этой зоне важно действовать грамотно и постоянно поддерживать свою квалификацию. Однажды выйдя из системы постоянного обучения, специалист неизменно теряет квалификацию и начинает приносить прямой вред обратившимся к нему за помощью родителям и их детям.
  5. Для совершенствования специалиста важен стаж работы. Чтобы стать опытным самостоятельным специалистом в области основ естественного воспитания, для сотрудника необходим 12-летний стаж работы в Центре по своей специальности. Чтобы овладеть тренинговой практикой необходимо не менее 6 лет активного участия в трениговой работе. При этом опыт работы сотрудника должен сочетаться с опытом воспитания своих собственных детей в соответствии методиками Центра  и при участии специалистов Центра (желательно воспитание не менее 3 детей). К этому перечню относятся следующие пункты:
   - полноценное зачатие и здоровая беременность;
   - сохранение оптимального интервала между рождением детей, т.е. не менее 3,5 лет;
   - биологически нормальные роды;
   - освоение материнского искусства взращивания своего собственного ребенка до года;
   - освоение материнского искусства воспитания своего ребенка до 3 лет, а это означает изучение курса «Мама + малыш 1-3», а также всех приложений к нему (курсы «Интеллектуальное развитие», «Детское здоровье» и т.д.) и участие в материнском мини-тренинге «Дача»;
   - освоение  материнского искусства воспитания своего ребенка после 3 лет, а это означает изучение курса «Мама + малыш 3 – 8» и участие в большом материнском тренинге «Дача» с последующим участием в поддержках воспитательного эффекта;
   - освоение курса «Основы миросозерцания» и его применение на практике.
   Если сотрудник, работая в Центре, не пользовался лично методиками Центра, ему нельзя доверять. Если он еще не успел родить и воспитать достаточное количество детей для овладения материнским опытом в достаточной мере, пользуясь информационной и методической поддержкой Центра, он не является специалистом. Однако, если сотрудник продолжает работать в Центре, он успешно восполняет пробелы в личном опыте за счет общей информационной и методической поддержки.

   6. Для овладения методиками Центра «Рожана» необходимы высокие нравственные данные сотрудников. Руководители Центра требуют от сотрудников соблюдения нравственных норм, но на это способны далеко не все. Если негативные качества сотрудника возобладают – он увольняется. Как правило, сотрудники, которые ушли из Центра с целью вести личную практику, не обладают достаточными нравственными качествами. Более того, у них есть серьезные личностные проблемы, которые они не в силах разрешить. Стремление вести личную практику, как правило, связано с двумя мотивами: стремлением к самоутверждению или стремлением зарабатывать легкие деньги.
   7. Одним из мотивов увольнения является желание совершать бесконтрольные действия, причиной которого является стремление к самоутверждению за счет молоденьких неопытных мамочек и их детей. Внешняя оценка сотрудников, которую им дают руководители и методисты Центра, лишает их возможности удовлетворять личные амбиции и вынуждает помнить о благе детей и родителей. В результате увольнения внешний контроль снимается, что позволяет человеку свободно реализовывать свои личные амбиции и безнаказанно совершать вредоносные поступки.
   8. В преобладающем большинстве случаев именно безнравственные мотивы (стремление к самоутверждению за счет мам и детей, амбиции, алчность, стремление поживиться «легкими деньгами» и пр.) толкают бывших сотрудников к воровству интеллектуальной собственности Центра, т.е. не санкционированному использованию его интеллектуальной собственности. Это означает, что нравственные качества человека оставляют желать лучшего.
   9. Практически все бывшие сотрудники проявляют враждебность по отношению к естественному воспитанию детей и допускают неблагодарное и неуважительное отношение, как в адрес его основателя, так и в адрес самой материнской организации Центр «Рожана». Многие бывшие сотрудники открещиваются от Центра, который дал им маломальский опыт и которым они активно пользуются «работая на себя». Это является демонстрацией безграмотности и безнравственности. Поэтому подобное поведение должно вызывать настороженность. Враждебность по отношению к естественным законам развития ребенка, по сути, является заявлением о преднамеренном вредительстве.

   Причины увольнения со слов бывших сотрудников
   Если спросить у бывших сотрудников о причинах увольнения они или отмалчиваются, или говорят загадочные фразы вроде «Время пришло», или говорят, что им не давали свободы, что они попали в кабалу или их обидели. Действительно, работа в Центре требует от людей высокого интеллектуального напряжения и следования законам личностного роста и развития, что не дает им возможности пестовать дурные черты характера и неадекватные наклонности. Это обстоятельство сильно сказывается на ощущениях взрослых людей, которые стремятся не к собственному развитию, а к реализации своего дурного потенциала. В этом случае они воспринимают ограничение их негативных проявлений как подавление их свободы.
   Существуют также объяснения, полностью противоречащие всякому здравому смыслу. Например, бывшие сотрудники говорят, что они хотели нести в мир добро, а работа в Центре им якобы не давала этого сделать. Если человек хочет нести в мир добро, то почему он не мог делать это в рамках организации, которая занимается этим профессионально? В этом видится ложь. Значит, человек не хотел нести в мир добро, а хотел реализации собственных идей и удовлетворения собственных амбиций, а работа в Центре ограничивала его нездоровые устремления.
   Другим объяснением является утверждение, что знания Центра изначально неправильные, сотрудник хотел что-то изменить, у него не получилось, и он ушел делать что-то свое. Но в этом тоже видится неправда. Во-первых, физиология и биология, на которых базируется методическая база Центра, – строгие науки, которые следует считать данностью, а данность нельзя улучшить или изменить, ее можно только понять и принять. Во-вторых, если они изначально неправильные, то зачем человек вообще получал эти знания и пользовался ими? Если человек не уважает первоисточник, то зачем использует знания, которые от него получил?
   Все эти нелогичности лежат на поверхности и явно обнаруживают, что люди, которые действуют подобным образом, темнят и за симпатичными витринами прячут что-то недоброе. Это очевидно, поскольку всякое праведное действие не влечет необходимость его скрывать.

   Возможность действовать праведно
   Интересно, что возможность действовать праведно у всех бывших сотрудников была. Все они знакомы с традиционным институтом уважения к Учителю, каковым в Центре является первоисточник – Цареградская Ж.В., а также к знаниям, переданным им от Учителя. Поэтому им известно о возможности нести в мир полученные знания, делать добро и при этом сохранять связь с Учителем и Центром, который он создал. Например, можно организовать филиал, на базе методик Центра и продолжать проходить аттестации и курсы повышения квалификации в Центре-первоисточнике «Рожана». Ничто не запрещает говорить о первоисточнике с гордостью, поскольку надо быть просто малоумным, чтобы не распознать очевидные исследовательские и методические достижения автора Ж.В. Цареградской, а также нет запрета демонстрировать уважение к знаниям и методикам Центра. Такое поведение было бы вполне достойным и вызывало бы позитивные и даже возвышенные чувства. Вести себя достойно гораздо престижнее, чем проявлять преступное, подлое и даже мракобесное поведение, поскольку всякое вредоносное действие, связанное с недостатком знаний или душевной чистоты, можно считать мракобесием.
Чем разжигать вражду, гораздо продуктивнее направлять свою энергию на достижение добра и не сеять дурных семян. «Совершенно очевидно, что если кто-то не становится частью решения, то он всегда будет становиться частью проблемы». (Рамсес Селим)

   Рекомендации для родителей и правила техники безопасности
   Уважаемые родители! Вы должны знать о том, что помочь ребенку стать полноценным, самостоятельным человеком, любящим и уважающим родителей, может только нравственный помощник-воспитатель, который действительно соблюдает кодекс чести. Если воспитатель не уважает первоисточник (которому он обязан как за помощь в рождении и воспитании собственных детей, так и за профессиональное обучение, и должен проявлять по отношению к нему благодарность), то как он может научить других детей уважать своих родителей и проявлять по отношению к ним благодарность? Если у воспитателя настолько недостаточно нравственных качеств, что он способен к преступным действиям, ему нельзя доверять воспитание детей. Преступными действиями можно назвать воровство чужой базы данных, несанкционированное использование чужой интеллектуальной собственности, эксперименты над людьми (мамами и детьми), когда бывший сотрудник тайком организовывает «что-то свое» и нарабатывает на доверчивых мамах свой собственный опыт, а также мошенничество, поскольку бывший сотрудник выдает себя за специалиста, таковым не являясь, а эксперименты ставит негласно. Это означает, что он идет на заведомый обман. Следует отдавать себе отчет, что такой воспитатель невольно будет развивать в детях дурные наклонности. Если у родителей нет цели воспитать негодяя или преступника, они должны быть более разборчивыми в выборе воспитателей и не должны поддерживать воров и мошенников. Выбор воспитателя важен, если, конечно, родители хотят воспитать своих детей хорошими людьми и опорой для себя в будущем.
   В связи с вышесказанным мы рекомендуем воспитанникам Центра и его потенциальным клиентам, если они стремятся к полноценному развитию своих детей, соблюдать определенные правила техники безопасности. Просим учесть, что мы не собираемся никого отговаривать от использования сомнительного обучения искусству взращивания ребенка. Но если вы пользуетесь подобными услугами или неадекватной помощью, не говорите, что к негативным последствиям вас привело использование методик «Рожаны». Наша практика ясно свидетельствует о том, что методики нашего Центра развивают детей оптимальным образом и являются абсолютно безопасными.
   Итак, если вы действительно хотите соответствовать основам естественного взращивания детей и беспокоитесь о своей безопасности, позаботьтесь о следующем:
   1. Проследите за тем, чтобы вас обучал или консультировал действующий специалист (инструктор, консультант или преподаватель) Центра «Рожана», квалификация которого подтверждена. Об этом Вы можете узнать позвонив в наш Центр или заглянув на сайт в раздел «Сотрудники».
   2. Если специалист не работает в Центре (что в первую очередь касается иногородних), он должен сохранять связи с Центром «Рожана», пользоваться его методической поддержкой, участвовать в ежегодных аттестациях и проходить курсы повышения квалификации.
   3. Интересуйтесь личным материнским стажем и стажем работы в Центре специалистов, к которым вы обращаетесь. Обращайте внимание на участие человека в материнских тренингах, на его успехи в воспитании собственных детей, его знание курса «Основы миросозерцания».
   4. Важным показателем профессионализма сотрудника является его участие в материнских тренингах Центра. Настораживать должны негативные высказывания про материнский тренинг «Дача», особенно в том случае, если сотрудник в нем не участвовал лично. Важно понимать, что давать характеристики того, с чем ты не знаком, могут только недостаточно интеллектуальные люди или люди с большими психологическими проблемами.
   5. Обращайте внимание на нравственные качества человека, который причастен к воспитанию вашего ребенка. Участие человека в воровстве, тайном распространении «добра» (чтобы Учитель не узнал), проявление не уважения к работе Центра, его специалистам и лично к автору исследовательской базы Центра – это яркие свидетельства безнравственности, а значит и неполноценности человека, которому вы доверяете своего ребенка.
   6. Показателем нравственных качеств сотрудника является его позитивный настрой и преданность делу, адекватная самооценка, которая проявляется в стремлении достичь лучших результатов в работе, а не в распространенной практике показаться лучшим, умаляя достоинства других.
   7. Воспитанники Центра не должны поддерживать безнравственное поведение окружающих. Поэтому, получив приглашение от уволившихся сотрудников, вы можете призвать их к совести и потребовать прекратить действия, которые наносят прямой вред делу возрождения материнского искусства взращивания здоровых детей и прекрасных сильных людей.

   Сообщаем вам, что Центр «Рожана» не выпустил ни одного тренера или ассистента, который был бы способен самостоятельно проводить материнские тренинги или поддержки тренингового эффекта. Центр «Рожана» не выпустил ни одного преподавателя, который был бы способен самостоятельно проводить курсы для родителей. Несанкционированная деятельность на этом поприще откровенно опасна для психики и здоровья детей и родителей.

   В нашем Центре работали и были уволены по вышеуказанным причинам:
Кустливая Наталья
Колобова Елизавета
Арефьева Анна
Дигтярь Анна
Казарян Арминэ
Полякова Юлия
Андреева Наталья
Казакова Лилия
Булгакова Лариса
Дудкина Юлия
Борисова Юлия
Ермакова Наталья

 

Администрация центра «Рожана»
   7 июля 2009 года



Источник: http://www.rojana.ru/content/view/1562
Категория: Статьи | Добавил: antirojana (21.07.2009)
Просмотров: 5991 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 3
1  
Открытое письмо – ответ Администрации центра «Рожана»

Уважаемая Администрация!

В связи с появлением моего имени в вашем письме от 7 июля 2009 года под названием «Внимание! Опасность!» считаю своим долгом на него ответить.

В первую очередь хочется выразить свое отношение к Цареградской Ж.В. и ее детищу – центру «Рожана»:
Уважаемая Жанна Владимировна!
Низкий Вам поклон за Вашу многолетнюю деятельность в области естественного родительства. Восхищаюсь и уважаю Вас, как многодетную маму, как создателя и вдохновителя центра «Рожана», как источник знаний и опыта в сфере материнства.
Я благодарна Богу за то, что имела возможность учиться и работать в центре «Рожана». За 3 года работы в центре я приобрела полезные знания и опыт, за что бесконечное «спасибо»!

Работая в «Рожане», я старалась достойно представлять центр и добросовестно выполнять свою работу.

Уважаемая Администрация!
Наверное, у Вас были веские причины для написания данного письма. И появление моего имени в этом письмо тоже, наверное, не случайность. Однако, хочется обратить ваше внимание на некоторые детали:

1. В вашем письме жирным шрифтом написано «В нашем Центре работали и были уволены по вышеуказанным причинам», далее идет список сотрудников. Хочу заявить, что сотрудников никто не увольнял, все были освобождены от работы по собственной инициативе. У каждого была своя причина. Причину своего ухода из «Рожаны» я не буду здесь обсуждать, т.к. Администрация и так в курсе.
2. Что касается использования методик Рожаны, и т.п., хочу привести список тех мест и организаций, где я имела честь и удовольствие учиться и работать до поступления на работу, пока работала в центре и где продолжаю учиться после ухода из центра «Рожана»:

1997-2002 Факультет иностранных языков МГУ им. Ломоносова.
1997-2001 Факультет международных отношений Колорадского Университета в Денвере.
Август – ноябрь 2001 Полный курс программы для будущих родителей «Гармоничное рождение» в центре родительской культуры «Чудо Жизни»
17-18 сентября 2005 Санкт – Петербург. Международный информационно-практический семинар Мишеля Одена по теме «Психологическое и психотерапевтическое сопровождение беременности и родов. Европейский опыт».
Ноябрь 2005 – август 2006 «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология». Авторский курс М.Е. Ланцбург и Г.Г. Филипповой.
Май 2006 Семинар к.м.н. М.В. Швецова «Здоровье и беременность? – это возможно». Использование телесно-ориентированной психотерапии для профилактики невынашивания беременности.
Октябрь 2007 «Личностные расстройства и психические нарушения при беременности, родах и лактации » Авторский курс В.И. Брутмана.
[/size][/size]Сентябрь 2007 – май 2010 Обучение в центре домашней гомеопатии и акушерства Vis-Vitalis на курсе по домашнему акушерству у Молли Калигер www.vis-vitalis.ru
Октябрь 2008 Семинар «Гомеопатия в педиатрии». Автор – Вахмистров А.В.
23 мая 2008 Семинар «Тазовое предлежание: практика безопасного ведения физиологических родов для врачей и акушерок». Авторы семинара: Джейн Эванс, Мери Кронк, Бренда Ван дер Коой.
21-22 апреля 2009 Семинар «Психолог в роддоме». Психологическое сопровождение в роддоме и во время родов (компаньон в родах). Ведущие: Степаносова А.В., Гиба Л.

Очевидно, что на мое личностное и профессиональное становление повлияли достойные люди. Каждый из перечисленных выше специалистов делился своими авторскими наработками, методиками и методическими материалами. И никто из этих людей не возражал против использования их знаний в профессиональной деятельности обучающихся.

3. Также снимаю с себя обвинение в том, что бывшие сотрудники представляются «инструкторами из Рожаны». Я лично являюсь студенткой 3 года обучения на курсе по домашнему акушерству Молли Калигер, имею опыт работы в «Рожане», что соответствует истине.
4. Хочется также отметить, что многие из людей (которых я знаю лично), указанных в вашем письме, являлись одними из лучших, профессионально зрелых сотрудников, на которых центр «Рожана» продолжительное время опирался.

В заключение письма, хочу еще раз поблагодарить Жанну Владимировну, Администрацию центра «Рожана» и пожелать сохранения всего созданного и процветания! Будьте благословенны!

С уважением,
Арминэ Казарян

http://rojana.ru/forum/viewtopic.php?t=22815&start=0

Вот только форум Рожана прикрыла.


2  
Спасибо за сайт!

И вообще за всю проделанную вами работу, которую мы считаем очень важной!!!

Дело в том, что у нас тоже есть сайт (его можно было бы назвать антиСОБЖ). Считаем систему СОБЖ сектой, или по крайней мере деструктивным культом. Целевая аудитория этих двух сект (Рожана и СОБЖ, представляемая центром Мата Хари) - женщины. Поэтому хочу предложить вам внести нас в список друзей вашего сайта.

http://www.sobj-info.ucoz.ru
Приглашаем вас посетить наш сайт и решить, стоит ли вам вносить его в список друзей)))


3  
Да вы секта. Без вопросов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Общая информация о сектах [10]
Отрывки из книг, публикации, посвященные механизмам деятельности сект и способам манипуляции сознанием
Статьи [19]
Мнения [27]
Здесь будут размещены мнения людей, непосредственно побывавших в секте или ознакомившихся с материалами
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Цитата дня:

Ощущение реальности искажается: член секты учится игнорировать внутреннее "я" и доверять внешним авторитетам, которые олицетворяют власть. Он привыкает искать указаний и разъяснений не в себе, а в других. Он отвыкает самостоятельно принимать решения. В таком состоянии крайней зависимости последователям секты просто необходим лидер, указывающий, что им думать, чувствовать и делать.
В отличие от обычных организаций, где у каждого человека есть выбор уйти или остаться, в деструктивной секте законных оснований для выхода нет. Членам секты внушают, что на уход из секты толкает только слабость духа, незрелость, глупость, невменяемость, искушение, промывание мозгов, гордыня, нетерпимость, греховность и так далее.

Статистика