Четверг, 19.10.2017, 19:13 Приветствую Вас Гость

Антирожана

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Брошюрка "Мама + малыш, или воспитание ребенка от 3-х до 8-ми лет", издательство "Рожана", 2008 г., тираж 1000 экз.

Дорогие неравнодушные люди!

 

Цареградская Ж.В. ( ЦЖВ) полностью обнажилась в этой брошюрке, манипулируя  вашим сознанием.

Что она хочет?
 
1. Чтобы ваших детей воспитывали не вы, а "группа взрослых, которая думает и действует одинаково, в рамках одной системы миросозерцания и одного морально-нравственного кодекса". (стр. 7 указанной брошюрой ЦЖВ)
 
Другими словами, клонированные мамы-близнецы с извращенными жизненными ориентирами, которые внушила мамашам идеолог "Рожаны", "источник знаний" - Цареградская Ж.В.
 

Эти мамаши во всем думают одинаково, как под копирку. Иначе - ты чужая, не своя.

Каждая мамаша имеет право одергивать каждого ребенка, если усмотрела в его поведении что-то неподобающее. Представляете, собираются дети на "даче" у ЦЖВ (170 км от Москвы) и каждый должен идти по струночке, натянутой ЦЖВ. В противном случае - замечания и упреки от мамаш (а они и сами являются подопытными кроликами) бедному ребенку обеспечены. Естественно, что в таких изуверских условиях они будут бояться  вести  себя естественно и будут ходить по струночке, как солдатики под внимательным оком грозного начальника. А клонированными мамашами это воспринимается как идеальное поведение детей , от которого эти мамаши "балдеют", (по признанию самих мамаш).
 

2. ЦЖВ внушает своим подопытным кроликам, что мир делится на "своих и чужих".

В главке "Основы нравственности (стр. 34 той же брошюрки) ЦЖВ, программируя мамаш, очень детально  инструктирует о признаках "своих" (самый яркий признак секты) . А в рекомендации к этой главке вывернуто говорится о том, что "свои" - это дети, которых надо любить ( а то мы и сами об этом не знаем). Эту главку из брошюры даю ниже. Понаслаждайтесь.
 
Ну, ЦЖВ, ну и прохиндейка!
 
На каких же дамочек с первобытно-общинным сознанием рассчитана эта книжонка!?
 

3. Кстати, община - это цель ЦЖВ.

Понимаете, что она хочет?
 
Собрать всех в своей медвежьей деревне, откуда и убежать то свободно невозможно, проводить обряды, выдуманные ею же, построить скотный двор (об этом есть намек в брошюре), выращивать фрукты - овощи и т.д.
 
В общем, система бесплатного труда подневольных, а хитрая ЦЖВ сидит да про себя посмеивается над наивной стаей, обеспечивающей ее и ее потомство свежаком.
 

4. ЦЖВ внушает, что она - старшая мать, а ее муж ЦАВ - старший отец. Именно они "будут принимать активное участие в формировании поведения ребенка и разъяснять ему нравсвенные ценности" (стр. 8 той же брошюры).

А, каково?!
 
Вы, мамочки и папочки, так - балласт, рабы на плантации ЦЖВ, а она из ваших детей готовит рабов из последующего поколения для себя и своих детишек - возможно, подрастающих властелинов секты. Правда, старшие дети от мамаши ЦЖВ уже открестились, видно, прозрели.
 
5. Денег, да побольше, вот чего хочет ЦЖВ.
 
В главке "Моральный облик родителей и дневник добрых дел" ЦЖВ извращает понятие моральных устоев общества, внушая, что вкладывать средства в сиротские дома и дома престарелых опасно, т.е. нельзя помогать этим людям (стр. 41 той же брошюрки). Но помогайте кому? Как вы думаете? Конечно же ей, ЦЖВ, потому что, если хочешь держать в руках хорошую книгу....., нужно дать "писателю" денег на издание. Да и вообще, помогайте исключительно тем, кто помогает вам, т.е. баш на баш. (стр. 41 той же брошюрки).
 

Да, и заодно не сотрудничайте с садами, школами, мед. учреждениями - они - чужие, враги, зона риска. А сотрудничайте с организациями, которые противостоят этим зонам, т.е. с "Рожаной" и несите денежки ей в форме благотворительности.

Ой, хитра для наивных и слепых старшая мама, ой, хитра!!!
 
6. ЦЖВ внушает, что ребенок от 3-х до 8-ми должен, должен, должен......Много чего должен, и об этом о-о-о-оочень подробно, по месяцам расписывает ЦЖВ ( кстати, детальный инструктаж для подчиненных - тоже признак секты).
 
А кому должен-то? И что, все дети - клоны, всех под одну гребенку?
 
Тете Цареградской выгодно держать мамаш с извращенными жизненными ориентирами в своих руках - отсюда и детальное описание их действий в жизни, и доить - доить мамаш до конца их дней. Ведь не случайно, только, якобы ,на 4-м ребенке мать поймет радость материнства. Первые дети не в счет, так, пробная партия?! Зато 4-й ребенок - это крючок аж на 12 лет ( перерыв между детьми - 3 года - так велела ЦЖВ). А за 12 лет от личности мамаши ничего не остается. Она, эта несчастная мамаша, думает, делает, относится к детям, людям и к миру так, как внушает ЦЖВ. Она погибает как личность и становится жутким подобием несгибаемой и бездушной старшей мамаши, которой давно надо встать к психиатру на учет.
 
Дорогие неравнодушные люди! Будьте осторожны. "Рожана" - это клеймо, это знак беды для вашей семьи, и, прежде всего, для ваших детей.
 
ЦЖВ часто мягко стелет, да жестко спать.
 
А, если не хотите думать, поезжайте к ней на "дачу", пашите, убирайте, стройте ей все, колите дрова, пропалывайте ей грядки, уродуйте своих детей, получая ее "ценные" инструкции по воспитанию и за все это отдавайте еще свои кровные денежки упоенной ненасытной властью старшей мамашке.
 
Думайте, анализируйте и делайте выводы.
 

Приложение из брошюры ЦЖВ

 

Основы нравственности

Действия команды не могут быть эффективными, если они не подкреплены морально-нравственным кодексом. Это кодекс чести человеку необходимо усвоить с самого раннего возраста, тем более что основан он на наших врожденных ожиданиях. Это означает, что здоровому человеку генетически свойственны определенные качества, которые позволяют ему эффективно действовать в группе и поддерживать с ней доброжелательные отношения. Эти качества выработались в процессе эволюции человека как биологического вида и как социального существа: чтобы выжить, наши предки просто обязаны были уметь хорошо взаимодействовать. Подробнее об этих качествах скажем ниже, а сейчас опишем признаки «своих» тех, кто составляет группу и от которых мы ждем определенных проявлений этих качеств.

 

«Свои – это те, которые принимают тебя безусловно, таким, какой ты есть на самом деле, со всеми слабостями и сильными сторонами. От «своих» ты можешь получить конструктивное замечание, но не укор и не обвинение. Несомненно, такое принятие субъективно, но оно и не может быть объективным. Если бы мы оценивали «своих» объективно, то так и не смогли бы их найти.

 

«Свои» - это те, кому мы абсолютно доверяем. «Свои» никогда не обманывают друг друга, на них можно положиться, как на самого себя. Если мы группа, мы не ждем друг от друга некорректных действий и обмана. Действуя сообща, мы многое принимаем на веру, совершенно безоглядно. И надо сказать, что полное доверие гораздо продуктивнее, чем подозрительность и ожидание обмана. Если обманщик видит доверие, то он расслабляется и быстрее допускает промах, а подозрительность заставляет его быть осторожным и позволяет дольше водить нас за нос. Поэтому обнаружить обманщика нам помогает именно доверие. Хочется также отметить, что способность воспринимать что-то на веру           и не бояться быть обманутым означает, что человек, во-первых, способен принимать решения, а во-вторых, он уверен в себе. Обман его не сломит и не раздавит, если вдруг встретится на пути. Психически здоровый человек способен понять, что стал жертвой эксперимента на доверие, и расстаться с источником обмана. А если есть психическое нездоровье, то человек будет продолжать отношения и настаивать на том, что его не обманывали, усугубляя тем самым ситуацию.

 

«Свои» - это те, которые всегда принимают твою сторону при столкновении с «чужими». Если вдруг на тебя будет оказано нападение или давление со стороны других людей, т.е. «чужих», и ты не сможешь дать им отпор, то «свои» обязательно тебя выручат, спасут и защитят.

 

«Свои» всегда готовы тебе помочь не только в столкновении с «чужими», но и при других обстоятельствах. Например, если ты попал в какую-то беду или просто нуждаешься в помощи, например, при строительстве дома, сборе урожая и т.д. Именно эти качества называют взаимопомощью и взаимовыручкой – защитить от «чужих» и прийти на помощь в трудную минуту.

 

«Свои» никогда не предают. Они не предадут тебя врагу и не покинут в любой другой беде, которая может на тебя обрушиться. Они тебя не подведут и будут вместе с тобой идти до конца.

 

«Свои» всегда готовы принять в тебе участие. К ним можно обратиться в любое время дня и ночи для того, чтобы разделить радость или горе. Причем всегда можно рассчитывать, что тебя примут и поймут, отдадут тебе времени и внимания столько, сколько тебе нужно.

В общении со «своими» можно рассчитывать на полное взаимопонимание. Это означает, что когда я хочу о чем-то рассказать или что-то заявить членам группы (всем вместе или каждому отдельно), я не должен слишком тщательно подбирать слова. Если мои слова будут неточны, то, поскольку меня понимают и мне доверяют, мне помогут найти правильное выражение, и будут стараться понять мою мысль, идею или замечание. Если мне приходится очень тщательно подбирать слова и продумывать каждую фразу, значит, взаимопонимание отсутствует, доверия нет, а вместо него есть готовность в любую минуту обнаружить мои слабости и недостатки или найти повод для обвинения.

 

От «своих» мы всегда готовы принять замечания. Человека всегда проще оценивать, наблюдая за ним со стороны. Самому свое поведение или внешний вид объективно отследить трудно. Если ты делаешь что-то некрасивое или ошибочное, «свои» могут тебя поправить, чтобы ты стал выглядеть лучше или не навредил самому себе своими ошибочными действиями. Это вполне логично. Неправильно скрывать от «своего», что он нелепо смотрится со стороны или подвергает себя необоснованной опасности. Если мы скрываем это, значит, мы хотим посмеяться над человеком или желаем ему неприятностей – так поступают только с врагами.  Поскольку предполагается, что «свои» искренне заботятся друг о друге, то они делают только справедливые замечания и никогда не будут просто придираться.

 

«Свои» помогают друг другу бескорыстно. Бескорыстная помощь означает, что «свои» могут просто пожертвовать для тебя чем-то, в чем ты нуждаешься в данный момент, не требуя ничего взамен, просто на том основании, что ты член команды или племени.

 

«Свои», достигая общей цели, оказывают друг другу посильную помощь и делают посильный вклад в общее дело. На практике совместные действия всегда предполагают выигрыш как для команды в целом, так и для каждого ее участника. Поэтому очень важно, чтобы, делая общее дело, команда умела распределять свои ресурсы оптимальным образом. Это означает, что каждый участник должен вкладывать в общее дело ровно столько сил и средств, сколько он может вложить в действительности. Он не жадничает  и не занимается мотовством, а вкладывает сообразно своим возможностям. Это и есть посильная помощь. Если он вложил меньше, значит, он нечестен или не доверяет окружающим. Кроме того, тот, кто вкладывает меньше, перекладывает на плечи других большую ношу, чем они могли бы нести. Значит, все вместе понесут большие тяготы  и будет труднее достичь общей цели. Это не только нечестное, но и неразумное поведение. Достижение общей цели необходимо каждому участнику команды лично, значит, отсутствие посильного вклада не позволяет нам решить и свои собственные проблемы. Если мы честны, то мы победим и выживем, а если есть ложь, то мы потерпим поражение и погибнем.

Если мы для общего дела отдаем то, что необходимо нам или нашей семье, т.е. то, без чего невозможно нормально существовать, мы тоже не правы. Подрывая свои собственные силы или благополучие семьи, мы делаем себя нетрудоспособными, а значит, будем уже не так эффективно участвовать в решении общего дела. От этого общее дело тоже может пострадать.

 

«Свои» объединены общей активной жизненной позицией и не являются иждивенцами. Все члены команды активны в решении поставленной задачи, и их активность посильна. Если кто-то ленится, он становится иждивенцем, который начинает фактически паразитировать на других. Когда человек получает многое, но ничего не делает ни для достижения общей цели, ни для членов команды, начинается игра в одни ворота. В конце концов, такой человек становится обузой и начинает осложнять решение той задачи, которая стоит перед командой.

То, что мы перечислили, - это основные нравственные принципы, которые должны присутствовать в любом объединении людей, занятом решением какой-либо задачи. В племени или семье эти принципы должны реализовываться постоянно, поскольку продолжительность сотрудничества группы родственников ограничена только продолжительностью их жизни.

 

Рекомендации. Самая главная рекомендация состоит в том, что родители должны ни на секунду не  забывать, что дети – это «свои» и относится к ним подобающе. К сожалению, очень многие родители в отношении своих детей демонстрируют принципы, больше подходящие для общения с «чужими». У кого-то это «наследственное», кто-то слепо следует искаженным представлениям о воспитании, но в любом случае – не чувствует, что дети – это «свои». Родители должны проникнуться этой мыслью.

 

 

Моральный облик родителей и дневник добрых дел. Чтобы дети понимали, что совершать зло страшно и надо стремиться творить вокруг себя добрые дела, родители должны вести какую-то соответствующую деятельность. Наиболее простой и очевидной зоной для реализации добрых дел является благотворительность, т.е. деятельность, направленная на благо, однако с пониманием сути благотворительности не все однозначно, и родителям самим надо разобраться в этом понятии. Совершать благо невозможно, если ты не располагаешь критериями добра и зла. Определение этих критериев тесно связано с основами миросозерцания и морально-нравственным кодексом – это сложное понятие, которое невозможно раскрыть в двух словах. Но есть простые принципы, которые помогают определиться на старте, без углубления в философские понятия.

 

Начнем с того, что благом никогда не бывает поддержка негативных сторон жизни и поведения человека, которое противоречит всем законам природы. Другими словами, нельзя вкладывать средства или усилия во что-то нехорошее или помогать тем, кто может быть потенциально для тебя опасен. Если ты не хочешь, чтобы твои дети попали в сиротский дом, значит, нельзя помогать сиротским домам, надо направить свои усилия на то, чтобы дети оставались в семьях с близкими людьми. Нельзя помогать развитию домов престарелых, потому что сам туда попадешь. Надо стараться делать так, чтобы старики оставались в семьях, и т.д.

 

Во-вторых, заниматься благотворительностью можно только с учетом выживания группы, т.е. когда группа получает от благотворительности реальные преимущества. Это означает, что помогать надо прежде всего тому, кто помогает тебе.  Если, например, тебе нужно, чтобы твои куры ели хорошее зерно, а тот, кто может его вырастить, пострадал, следует помочь этому человеку, и тогда твои куры смогут есть хорошее зерно. Или если хочешь держать в руках хорошую книгу, а тот, кто ее написал, не может ее издать, нужно помочь издать книгу, и ты тоже сможешь держать ее в руках. Если оглянуться вокруг себя, можно найти тысячу дел от малюсеньких до глобальных, которые требуют твоего участия и необходимы твоим детям. Надо только раскрыть глаза и посмотреть на мир не с позиции иждивенца, а сточки зрения достойного, самостоятельного человека.

Если расценивать благотворительность подобным образом, то, по крайней мере, в каких-то простых вопросах можно избежать большого количества ошибок. Несомненно, есть более сложные вопросы, которые требуют большого опыта и высокого уровня знаний. С из решением надо либо не спешить, либо прибегать к опыту и знаниям мудрых людей.

 

Активная  жизненная и гражданская позиция родителей. Заключается она в том, что родители должны совершать действия, направленные на защиту и поддержку детей. В современном мире зонами риска для здоровья и жизни ребенка являются акушерство и гинекология (беременность и роды), дошкольные учреждения, школа, здравоохранение (педиатрия, вакцинация), пищевая промышленность, милиция и военкомат, т.е. сферы, где вы сталкиваетесь с людьми, не заинтересованными в здоровье и жизни вашего ребенка. Эти группы откровенно враждебны, но выдают себя за нейтральные или дружественно настроенные. Противостояние этим зонам и участие в деятельности организаций, которые защищают детей на самом деле, может стать формой благотворительности.



Источник: http://Публикуем новые материалы, пришедшие на почту.
Категория: Статьи | Добавил: antirojana (04.05.2009)
Просмотров: 6064 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1  
Прочитала комментарий, и потом главу из брошурки (В ПЕРВЫЙ РАЗ- ЧЕСТНО!) Впечатление: как же можно исказить слова человека!!!!! surprised Если "свои" - это как я поняла- только РОДИТЕЛИ! и если они будут относиться к СВОЕМУ ребенку так, как пишет ЦЖВ - это ж почти идеал.Я так вряд ли смогу, даже если захочу очень и даже если вступлю в так называемую "секту" biggrin

2  
Фишка-то в том, что ЖВЦ знает как лекции читать. О детях - это внешний текст, но есть и подтекст. Тут уже надо в НЛП разбираться, коего предостаточно в организации. Да если она строго по тексту просто повторила столько раз эти термины из сектантского языка "свой-чужой" , сколько раз они там приведены, она уже их прочно "заякорила" в сознании слушателей. Так создаются "якоря" через внедрение в обиход сектантского лексикона. Да если еще правда те слухи, что ходят в инете об ее якобы цыганском происхождении, то шансов у слушателей сохранить свое мнение нет в принципе.

И везде пропаганда: "Вы на Даче не были? Затем на поддерживающих собрания не ходили? Лично не общались? Значит и знать не можете о чем речь." Вот уж поистине сакральное знание. И действительно - о вреде наркотика нужно спрашивать только у тех кто плотно сидит на игле.

И что забавно, самый крепкий клиент Рожаны - те, кто вот так как Сливка, типа разбираются что к чему, видят плюсы и минусы, но как ценность хранят материалы Рожаны, которые выбросить надо или сжечь как заразу. Они думают, что вроде в стороне. А на деле, самые ярые ее активисты. Преподнося людям внешнюю якобы трезвость мысли, становятся сильными ее вербовщиками.

Секта сама себя организует через подсознательные установки, через одну лишь веру последователей в то, что в ней что-то есть.

Вербовщик не знает, что он вербовщик и не верит, что связан с сектой.

И еще забавно, что все рожановцы, оправдывая свой круг, видят в анализе искажение высоких истин учителя, игнорируя тот факт, что все остальные вне этой организации видят это "искажение" почему-то одинаково.


3  
Alexandr
По всем признакам, Цареградская Ж.В. относится к шизоидно-параноидальному типу личности. Главный смысл ее жизни - доказать эксклюзивность собственных мыслей, свою исключительность. Для этого все средства хороши: искажение жизненных ориентиров, искажение смысла научных статей, привлечение неоднозначных научных исследований (типа С. Гроффа), сарказм и высокомерие по отношению к непонятливым клиентам и последователям ЦЖВ, преподнесение себя как "явление Христа народу", т.е. как нечто неординарное.
А на самом деле элементарная смесь знаний, известных каждой матери изначально, как определила матушка природа, т.е. любовь к малышу, кормление грудью и другие проявления естественного материнского инстинкта, плюс вырванные из разных, иногда сомнительных источников, цитаты, термины, которые находят дальнейшее искажение в "работах" ЦЖВ. Так, например, ЦЖВ очень любит все свои объяснения прикрывать термином "врожденное ожидание". Нет такого термина в научном мире как "врожденное ожидание". Это полная белиберда. Есть понятие врожденных потребностей, или инстинктов.
Научная безграмотность ЦЖВ, дремучесть ее суждений наводит на мысль, что ЦЖВ имела очень несчастное детство и всегда ненавидела людей и детей.
Если она в своей последней брошюрке называет детей "детской стаей" (не детворой, не детишками), то можно ощутить степень ее ненависти к детям.
Такое впечатление, что она специально уродует детей, родителей, сеет конфликты в семьях. Хотя, впрочем, шизоиды часто не понимают, что творят.

4  
Какая бредятина. Человек который просто верит, это самостоятельный человек? Это как? Религиозные и верающие люди это самые не самостоятельные люди. И они не могут за себя что то решить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Общая информация о сектах [10]
Отрывки из книг, публикации, посвященные механизмам деятельности сект и способам манипуляции сознанием
Статьи [19]
Мнения [27]
Здесь будут размещены мнения людей, непосредственно побывавших в секте или ознакомившихся с материалами
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Цитата дня:

Как пишет Лифтон, коммуникационный контроль, или контроль социальной среды, подразумевает контроль всех контактов и связей членов секты с внешним миром. Когда контроль становится слишком жестким, он перерастает в попытку контролировать внутренние диалоги субъекта. Каждому члену группы внушается убеждение, что реальность - это собственность, которая находится в исключительном ведении группы. В такой обстановке любое стремление к личной независимости пресекается, ибо угрожает стабильному осуществлению абсолютного контроля. В сектах контроль социальной среды поддерживается и сохраняется при помощи группового процесса, изоляции от других людей, психологического давления, географической удаленности (или невозможности перемещения), и даже физического прессинга. Контроль может насаждаться в процессе последовательного чередования таких мероприятий, как семинары, лекции и групповые встречи, которые становятся все более интенсивными и все больше отрывают человека от привычной реальности. Такое физическое и психологическое воздействие крайне мешает человеку трезво оценить обстановку и уйти. Секты - это островки тоталитаризма в огромном океане общества, которое настроено антагонистично по отношению к тоталитарному режиму. Поэтому для сохранения структуры секты лидер должен применять жесткий пограничный контроль и методично усиливать контроль групповой среды.

Статистика